Monday, December 21, 2009

Almazov New

vladimir almazov поэт алмазов владимир
В очередной раз переделал страничку поэта, прозаика и философа Владимира Алмазова на uCoz-е. Хороший, однако, сервис этот Юкоз. Уже пол года пробую в него врубиться, но особо без результано. Хотя сейчас кое-что проясняется и становится интереснее)))

С разрешения автора, украшаю свой блог одним из его выдающихся произведений.
Билет


"Ваш билет" - сказал контроль.
"Я писатель!" - вот пароль.
Контролёр не унимался,
Надомной он издевался:
"Предъявите Ваш билет!"
Да, билет - источник бед...
****
"Вы взгляните-ка в окно,
Видите то полотно?
Это мой рекламный щит,
Имя там моё стоит.
Я известнейший писатель,
Премий многих обладатель.
Я Владимир, да Алмазов.
Заплачу за всех я разом,
Но позвольте не сейчас,
Денег нету в этот час.
Гонорар я получу
И сполна всё оплачу".
****
"Ах мерзавец, ах подлец!
Куда смотрит мать, отец?
Тоже Пушкин мне нашёлся,
Лучше б ты пешком прошёлся.
На ближайшей остановке
Высажу тебя к чертям
И в спокойной обстановке
Подождёшь такси ты там!"
****
"Вот спасибо, выхожу
Здесь я каждый день схожу.
Меня больше не ругайте,
Мою книгу почитайте.
Истинный шедевр, блокбастер.
Где мой розовый фломастер?
Я автограф Вам оставлю,
С Днём кондуктора поздравлю!"




В общем, рекомендую всем любителям поэзии, тонкого юмора, откровенного стёба и алкогольно-марихуанных посиделок.
http://almazov.my1.ru/

No comments:

Post a Comment

...................................................
~N A V I G A T O R B L O G~

monsters bad girls train
sounds and colors out of control
steps in process fun pixel
draft steps in process
home
punisher gif drp drp logo blog girl devil gif