Wednesday, August 16, 2017

Из чего сделать трафарет для рисунков хной на коже. (Менди, мехенди).

На днях я провел эксперимент по изготовлению трафарета из виниловой пленки для рисунка хной на коже.
Виниловая пленка с внутренней своей стороны имеет клейкую основу. Пленку часто используют в наружной рекламе, при украшении интерьера, в качестве наклеек на авто и т.п.
Под рукой у меня оказались Oracal 641 и Oracal 970 и я протестировал их все.
Несомненно, в качестве трафарета 970 пленка гораздо удобнее 641 по нескольким причинам: она более равномерно приклеивается к коже и не отклеивается в процессе рисования. За счет этого хна не попадает под пленку и границы рисунка получаются четкими и ровными.



Т.к. я вырезал трафарет на плоттере, то в макете сделал минимальную толщину линий и расстояние между объектами = 1мм, а кругленькие дыры в маске 2 мм, для удобства последующей его выборки из заготовки. Белый цвет в макете = пленка, черный = хна.



На картинке виден макет трафарета и результат применения трафарета (он из 641 пленки).
Кстати говоря, этот рисунок был сделан не натуральной хной, а краской для кожи, на основе хны Golesha. На фото видно, что она имеет яркий красный оттенок. Но к сожалению не видно, что она не впиталась в кожу, а просто лежит на ней, как переводилка из жвачки :)


Сейчас у меня на руке не сложный рисунок по простенькому трафарету (из 970 пленки), который я специально изготовил для теста настоящей индийской хны в конусах: Satrang, Neha и Kaveri. Все три краски наносились одновременно. Таким образом, в одном из следующих постов сравним их стойкость и цвет!



No comments:

Post a Comment

...................................................
~N A V I G A T O R B L O G~

monsters bad girls train
sounds and colors out of control
steps in process fun pixel
draft steps in process
home
punisher gif drp drp logo blog girl devil gif